Постельное белье Cleo:
- непревзойденный по мягкости китайский сатин, секрет его изготовления не разгадан до сегодняшнего дня;
- мировой производитель постельного белья из сатина. Производственные мощности расположены в Китае;
- во избежании подделок, Cleo постельное белье рекомендуется приобретать в фирменных магазинах.
Звоните и заказывайте по телефонам на сайте интернет-магазина постельного белья Cleo home textile.
- непревзойденный по мягкости китайский сатин, секрет его изготовления не разгадан до сегодняшнего дня;
- мировой производитель постельного белья из сатина. Производственные мощности расположены в Китае;
- во избежании подделок, Cleo постельное белье рекомендуется приобретать в фирменных магазинах.
Звоните и заказывайте по телефонам на сайте интернет-магазина постельного белья Cleo home textile.
Обложки этого журнала будут выкладываться по частям (годовыми комплектами).
ДОБАВЛЕН КОМПЛЕКТ ЗА 1943 ГОД (06.06.2008)
ДОБАВЛЕН КОМПЛЕКТ ЗА 1943 ГОД (06.06.2008)
1926 (001-009) | 1927 (010-021) | 1928 (022-033) | 1929 (034-045) | 1930 (046-057) | 1931 (058-069) | 1932 (070-081) | 1933 (082-092) | 1934 (093-104) | 1935 (105-114) | 1936 (115-120) | 1937 (121-126) | 1938 (127-133) | 1939 (134-145) | 1940 (146-157) | 1941 (158-169) | 1942 (170-181) | 1943 (182-191)
(Апрель 1926 - Март 2005)
(А также — Amazing Science Fiction, Amazing Science Fiction Stories, Amazing Science Fiction Stories Combined with Fantastic, Amazing Science Fiction Stories Combined with Fantastic Stories)
A. считается первым в мире массовым журналом, целиком посвященным научной фантастике. Первый номер журнала, датированный апрелем 1926 года, появился в продаже 10 марта 1926 года. Издавала журнал «Experimenter Publishing Company», принадлежавшая Хьюго Гернсбеку, который был первым редактором журнала. Журнал выходил на хорошей бумаге в формате «bedsheet» (27,6 х 21,3), характерном не для дешевых pulp-журналов, а престижных и более дорогих изданий в глянцевых обложках - таким образом, Хьюго Гернсбек позиционировал A. не как развлекательное издание, а как познавательное и научно-популярное.
Первоначально основной корпус публикаций журнала составляли перепечатки классики - произведения Эдгара По, Жюля Верна, Герберта Уэллса и произведения, ранее опубликованные в других журналах - романы и рассказы Гаррета П. Сирвисса, Остина Холла, Джорджа Аллена Ингленда, Мюррея Лейнстера, Э.Р. Берроуза, Абрахама Меррита и других. Со временем у журнала начинает складываться собственный круг постоянных авторов - Эдвард Элмер "Док" Смит, А. Хьятт Веррил, Харл Винсент, Джек Уильямсон. Обложки для всех номеров журнала рисовал Фрэнк Р. Пауль.
Журнал оказался настолько успешен, что Гернсбек начал параллельное издание ассоциированного с ним ежегодника «Amazing Stories Annual» (1927 г.), который в следующем году был преобразован в ежеквартальник "Amazing Stories Quarterly" (1928-1934).
Весной 1929 года на «Experimenter Publishing Co.» была предпринята финансовая атака со стороны конкурентов. Гернсбек, который тратил доходы от издания своих журналов на эксперименты с передачей телеизображения, оказался не в состоянии парировать удар и вынужден был в мае 1929 года объявить себя банкротом - впрочем, после этого он мгновенно основал новую компанию и начал выпуск журналов «Air Wonder Stories», «Science Wonder Stories», «Science Wonder Quarterly» и «Scientific Detective Monthly».
Новыми владельцами «Experimenter Publishing Co.» (название компании вскоре изменилось) стали Б.А. Маккиннон и Н.К. Флай, действиями которых руководил (по наиболее распространенной версии) Бернар Макфадден, владелец конкурирующей сети популярных журналов. А. перешел в собственность «Teck Publishing Corporation», а его редактором стал Артур Линч, который в ноябре того же года передал бразды правления Т. О'Конору Слоану, бывшему помощнику Гернсбека. Редакционная политика при этом существенных изменений не претерпела.
В середине 1930-х годов журнал начал испытывать серьезные трудности из-за конкуренции и вынужден был с августа 1935 года перейти на более щадящий график выхода - 6 раз в год - и в дальнейшем никогда более не оказывался в положении «главного» фантастического журнала. В июне 1938 года А. переходит в собственность «Ziff-Davis Publishing Complany», а его редактором становится Рэймонд Палмер, которому удается с октября восстановить ежемесячный график выхода журнала. Вскоре он начинает выпуск ассоциированного с А. журнала «Fantastic Adventures» (1939-1953). Оба журнала были ориентированы на приключенческую подростковую фантастику. Лидерство среди журналов НФ в это время захватил
«Astounding Stories» под редакцией Джона В. Кэмпбелла. В сентябре 1943 года из-за вызванного войной дефицита бумаги журнал был вынужден снова уменьшить периодичность, однако с мая 1946 года он снова выходит раз в месяц. Рэймонд Палмер вел журнал вплоть до декабрьского номера 1949 года.
«Astounding Stories» под редакцией Джона В. Кэмпбелла. В сентябре 1943 года из-за вызванного войной дефицита бумаги журнал был вынужден снова уменьшить периодичность, однако с мая 1946 года он снова выходит раз в месяц. Рэймонд Палмер вел журнал вплоть до декабрьского номера 1949 года.
C января 1950 года редактором журнала становится Говард Брауни. В апреле 1953 года журнал меняет формат на «дайджест» и начинает выходить раз в два месяца. С сентябрьского номера 1955 года редактором журнала становится Пол У. Фэйрман, которому удается с ноября восстановить ежемесячный график выхода номеров. В марте 1958 года название журнала меняется на «Amazing Science Fiction», еще через два месяца - «Amazing Science Fiction Stories». С декабрьского номера 1958 года редактором журнала становится Селе Голдсмит (после замужества в 1964 году сменила фамилию на Селе Лалли). В октябре 1960 года журнала возвращает первоначальное название «Amazing Stories».
С июня 1965 года журнал начинает выходить раз в два месяца. Еще через месяц его приобретает «Ultimate Publishing Company» и новым редактором становится Джозеф Росс, которого сменяют Гарри Гаррисон (декабрь 1967), Барри Молзберг (декабрь 1968) и Тед Уайт (май 1969). В марте 1979 редактором журнала становится Элинор Мэйвор (до сентября 1982 подписывалась в выходных данных псевдонимом Омар Гохаген). Впоследствии журнал вели Джордж Ситерс (с ноября 1982), Патрик Люсьен Прайс (с сентября 1986), Ким Моэн (с мая 1991). В этот период журнал принадлежал компаниям «Dragon Publishing» (сентябрь 1982 – май 1985) и «TSR Inc.» (до 1995).
С мая 1991 по нобярь 1993 журнал выходил ежемесячно, затем регулярность выпусков рухнула и в 1995 году журнал практически прекратил существование. В 1998 году права на название «Amazing Stories» были приобретены компанией «Wizards of the Coast», которая перепрофилировала его в журнал, посвященный фантастическим играм.
Последнюю на сегодняшний день попытку оживить журнал предприняла компания «Paizo Publishing», которая выпустила в 2004-2005 годах несколько номеров, ориентированных не столько на литературу, сколько на фантастику в других медиа (в частности, в кино). Редактировали эти выпуски Дэвид Гросс (с мая 2004 года) и Джефф Берквитц (с октября 2004 года). Последний номер А. датирован мартом 2005 года. За всю историю журнала было выпущено 609 номеров. Так ушел со сцены один из старейших американских нф журналов. Неужели больше не будет попытки возродить А. - живую легенду научной фантастики.
Издатели:
- Experimenter Publishing Co., Inc.; New York, Апрель 26 - Июнь 29
- Experimenter Publications, Inc.; Jamaica, NY, Июль 29 - Октябрь 30
- Radio-Science Publications, Inc.; Jamaica, NY, Ноябрь 30 - Август 31
- Teck Publishing Corp.; Dunnellen, NJ, Сентябрь 31 - Июль 32
- Teck Publications, Inc.; Dunnellen, NJ, Август 32 - Февраль 38
- Ziff-Davis Publishing Co.; Chicago, Апрель 38 - Июнь 65
- Ultimate Publishing Co.; Flushing, NY, Август 65 - Июнь 82
- Dragon Publishing; Lake Geneva, WI, Сентябрь 82 - Май 85
- TSR, Inc.; Lake Geneva, WI, Июль 85 - Зима 95
- Wizards of the Coast, Inc.; Renton, WA, Лето 98 - Лето 2000
- Paizo Publishing, LLC. Сентябрь 2004 - Март 2005
Все обсуждения — на «Форумах». Пожелания — в «Гостевой». Здесь комментарии только для дополнений и уточнений.